Русский язык

0

Posted by erikvanyan | Posted in Ռուսերեն | Posted on May 15, 2023

 

  • умение чтения ( рассказать о прочитанных в последнее время книгах)

В  последнее  время  я  прочитал  книги  которые   называются  «Маленькая  и  злая  книга  2»  и  «Маленький  принц».

  • умение говорения ( на какие темы ты можешь говорить на русском языке)

Я  могу  говорить  на русском  языке, на  темы  «компьютерные  игры» и  о  футболе.

  •  умение обсуждения новостей (напиши, о каких новостях ты узнал, выскажись по этому поводу)

Из новостей  я  узнал  о  войне  России  с  Украиной.

Я  думаю, что  все  вопросы  можно  решить  мирным  путём.

.умение создавать видео (помести какое-нибудь созданное тобой видео)

  • умение свободно выражать свои мысли ( можете поместить удачный отрывок из написанного тобой сочинения)
  • Что вы любите делать? Что вы не любите делать?

Я  люблю  играть  в   компьютерные  игры  и  в  футбол.

Я  не  люблю  проигрывать.

  • Кто ваши друзья? Какие они?

Мои  друзья  мои  одноклассники. Они  очень  добрые  и  хорошо  играют  в  футбол.

  • Как называется ваш любимый фильм?

Мой  любимый  фильм все  фильми  «Марвел»

  • О чём вы мечтаете?

Я  мечтаю  стать  программистом.

Write a comment

Skip to toolbar